
Мужская карта – новый кобрендинговый проект Альфа-Банка,
журнала MAXIM, компании Gameland и платежной системы Visa. Оформить
мужскую карту можно во всех отделениях Альфа-Банка уже с 30 ноября.
Проект запущен в Москве и Санкт-Петербурге, в 2010 году планируется
вывести его в регионы.
Мужская карта выполнена в оригинальном дизайне, имитирующем
металлический армейский жетон. Ее держатели помимо набора банковских
услуг от Альфа-Банка будут обладать особыми привилегиями,
предоставляемыми широкой партнерской сетью проекта: получать скидки и
пользоваться специальными предложениями в магазинах, барах, автосалонах
и других заведениях, посещаемых мужской аудиторией. Наиболее активные
держатели будут получать vip-приглашения на различные культурные,
спортивные, светские мероприятия, концерты и вечеринки, а также
выигрывать призы.
У программы есть промо-сайт www.mancard.ru, на котором обещают выкладывать актуальные предложения.
Директор программ лояльности и стратегического партнерства блока
«Розничный Бизнес» банковской группы «Альфа-Банк» Сергей Малышев: «Мы
продолжаем создавать продукты для клиента, учитывая его потребности и
стиль жизни. Мир интересов и увлечений мужчин широк, и выбрать
правильных партнеров было непросто. Журнал MAXIM и 19 журналов о
мужских увлечениях компании Gameland - отличная площадка для общения с
такой разной мужской аудиторией. Эта карта - больше, чем просто карта с
необычным дизайном и скидками. Это пропуск туда, куда мужчина мечтает
попасть с детства: финал чемпионата мира по футболу или хоккею, гонки
на мощных машинах, рыбалка на Камчатке, захватывающие путешествия в
необычные места. А также возможность стать членом жюри конкурса Мiss
MAXIM или увидеть 100 самых сексуальных женщин страны на вечеринке
MAXIM 100 HOT. Все теперь возможно с Мужской Картой».
|