Mazda Motor Corp. может стать следующим японским
автопроизводителем, который объединится в альянс с иностранными
компаниями, по примеру Suzuki Motor Corp. и Mitsubishi Motors Corp.,
передает Bloomberg со ссылкой на мнения инвесторов и аналитиков.
Автогиганты стремятся уменьшить затраты для того, чтобы дать развитие
новым моделям с использованием последних технологий. Mazda, по мнению
аналитиков, должна сделать то же самое, поскольку ее 40-летние связи с
Ford Motor Co. слабеют.
"Автопроизвоизводителя, такие как Mazda, с ежегодными продажами около 1
млн. единиц должны изучить возможность альянса, чтобы выжить", -
считает Иошиаки Кавано (Yoshiaki Kawano), аналитик компания CSM
Worldwide.
На фоне того как спрос на гибриды, электромобили и другие авто
следующего поколения увеличивается, автогиганты сходятся во мнении, что
развивать новые технологии в одиночку очень затратно, уверен Кавано.
Напомним, что на прошлой неделе Volkswagen купил 19,9% акций японского
производителя Suzuki Motor Corp. и подтвердил приобретение 49,9% акций
Porsche Automobil Holding SE за 3.9 млрд. евро. Ранее в этом месяце,
PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corp заявили о том, что хотят
наладить глубокие связи между компаниями, до сих пор сотрудничавшими
лишь при реализации отдельных проектов.
"Следующим кандидатом после Mitsubishi и Suzuki, вероятно, будет
Mazda", - заявил Иошихиро Окумура (Yoshihiro Okumura), управляющий в
Chiba-gin Asset Management Co.
В то же время, как сообщил представитель Mazda Кен Харуки (Ken Haruki),
"на данный момент никакого решения относительно какого-либо альянса не
принято".
|