Крупнейшая финансовая организация России
Сбербанк начинает масштабный ребрендинг, в рамках которого, помимо
прочего, будет изменен корпоративный цвет и логотип банка.
Как сообщили "Коммерсанту" источники, близкие к Сбербанку, отделения
банка и логотип будут выполнены в светло-зеленом цвете, взамен
темно-зеленого - корпоративного цвета Сбербанка на данный момент. В
отношении именно логотипа Сбербанка источники отметили, что он
изменится "несущественно". Скорее всего, изменится только цвет
логотипа, но не форма.
Ранее об изменениях в логотипе Сбербанка сообщил сотрудникам президент
банка Герман Греф. В письме подчиненным Греф тогда подчеркнул, что
новый логотип будет доработан на основе нашего существующего
традиционного символа, станет более динамичным и молодым.
Известно, что ребрендингом Сбербанка занимается британское агентство
Fitch, которое ранее работало с "Почтой России" и "Детским миром".
Смена имиджа может обойтись Сбербанку в 1 миллион долларов. Однако
участники рынка считают, что с учетом обширной сети отделений Сбербанка
на полный ребрендинг организации может потребоваться до 20 миллиардов
рублей.
|