Предсерийная версия этого авто была показана весной 2009 года на
автосалоне в Женеве, а появление машины в продаже ожидается не ранее
2011 года. Тем не менее, специалисты индийской фирмы уже почти
закончили подготовку Tata Nano Europa к производству и предоставили о
данной модели исчерпывающую информацию.
Напомним, что первая версия Nano дебютировала в Индии в этом году по
цене около 2000 евро, однако удержать столь низкую ценовую планку на
европейском рынке автопроизводителю не удастся. Как ожидается, после
прохождения процедуры «европеизации» (улучшения уровня комфорта и
безопасности) стоимость Nano может вырасти до отметки в 4-5 тысяч евро.
В качестве силового агрегата Tata Nano Europa будет использовать
трехцилиндровый мотор рабочим объемом один литр, мощность которого
составит 60 лошадиных сил. В отличие от индийской версии, европейский
вариант получит пятиступенчатую механическую трансмиссию, позволяющую
снизить расход топлива и уровень выбросов в атмосферу.
Кузов будет полностью стальным, его длина составит 3,3 метра. Это
намного больше, чем длина самого первого Mini, однако до современных
стандартов класса «супер-мини» габариты Nano все равно не дотягивают.
Как бы то ни было, микромобиль получит вполне серьезную независимую
заднюю подвеску, АБС, систему стабилизации, электроусилитель руля и два
подушки безопасности.
Вести
|